ГБПОУ "Волгоградский строительный техникум"

Министерство образования и науки Российской Федерации

Волма

Волгоградская торгово-промышленная палата

Совет директоров Волгограда - ГООПП Совет директоров Волгограда

Торгово-промышленная группа «БИС»

Официальный интернет-портал правовой информации

21 апреля студенты техникума отправились в путешествие по Ростовской области. Экскурсия была организована администрацией Волгоградского строительного техникума, совместно с региональным отделением ДОСААФ России ВО, как поощрение за участие военно-патриотического отряда «Строитель» в Параде, посвященном 75-ой годовщине разгрома немецко-фашистских войск в Сталинградской битве, который проходил на площади Павших борцов 2 февраля 2018 года.

По пути в Ростов-на-Дону:

По городу мы ездили в сопровождении ростовского отделения мотоклуба «Ночные Волки», и поэтому нам было очень комфортно и надежно.

Наше знакомство с этим удивительным городом было однодневным. Ростов-на-Дону – большой город, в нем проживает больше миллиона человек. Как любой крупный город, Ростов был когда-то маленький, но с каждым годом разрастался и ширился, и как у любого города, у Ростова-на-Дону есть сердце, исторический центр, откуда и начиналась история города. Очевидно, что у всех городов, расположенных возле рек, истоки стоит искать именно у берегов рек. Так же и в Ростове, его сердце находится рядом с набережной реки Дон. Поэтому именно с набережной и началась наша экскурсия, которую провела замечательный экскурсовод Анжела Сиваш.

То, что мы увидели, нам очень понравилось и понравилось именно своим сочетанием современной жизни и истории города.

Нахичевань-на-Дону: армянская история Ростова, сюда мы тоже заглянули.

Город, которого нет... Хотя, это совсем неверно. Ведь он есть - город. На холме, при реке, на Дону! Живет своей привычной суетливой жизнью. Да и в памяти многих будут вечно тлеть истории, связанные с реалиями этого места. Нахичевань-на-Дону, Нор-Нахичеван... В прошлом – армянский город на правом берегу Дона, а в нынешнем - часть одного из районов современного Ростова-на-Дону. Мы очень хотели его увидеть, прочувствовать, пройтись по его улочкам. И нам это удалось.

У Мемориального комплекса «Павшим воинам».

А это уютный Пушкинский пешеходный бульвар, буквально тонущий в зеленых насаждениях, поэтому в нем довольно темно даже в солнечную погоду.

Далее мы вышли к Донской Государственной Публичной Библиотеке, возле которой бюсты писателей Михаила Шолохова, Анатолия Калинина и Виталия Закруткина.

Закончилось наше путешествие по Ростову-на-Дону на самом крупном мемориальном комплексе в России «Жертвам фашизма»

Сувенир из Волгограда на память экскурсоводу

Наша прогулка по Ростову-на-Дону, с перерывом на обед, заняла около 5 часов. Если не считать прогулку по набережной Ростова-на-Дону, то мы прошли чуть больше 7 км. И пусть мы детально изучили не очень много достопримечательностей города, у нас сложилось ощущение, что это очень родной и знакомый город. Может отчасти потому, что мы дети Поволжья, а все русские города с торговыми путями в виде рек чем-то похожи, по крайней мере, местами эти города выглядят точно так же как и 150 лет назад, только красивее и лучше. А разве не эти сочетания должны уживаться в каждом городе: функциональная современность и красота истории? Ростов-на-Дону демонстрирует свои лучшие стороны. Быстроту и комфорт жизни современной и красоту жизни исторической.

Далее наш путь лежал в город Таганрог, к Азовскому морю, где мы остановились на ночлег.

У Азовского моря

Скульптурная композиция «Египетская пирамида»

У центрального парка культуры и отдыха имени М.Горького. Почему-то почти в каждом городе есть парк имени Горького.

22 апреля после завтрака мы направились в "Археологический музей-заповедник Танаис"

"Половецкое святилище" "Башня Поэтов"

Музей истории Танаиса

Городище Танаис (экспозиция под открытым небом)

Музей исторического костюма

"Хижина Меота"

Экскурсия была занимательной и интересной!

В Волгоград, домой, мы вернулись счастливые и полные впечатлений!

Спасибо всем за интересную экскурсию!

Благодарные путешественники

28.04.2018

Дорогие наши Выпускники

Расскажите о себе, поделитесь с нами Вашими успехами!

Анкета - один из мостиков, который соединит Техникум с Вами

Скачайте анкету, заполните её и вышлите нам на электронный адрес volst@mail.ru, указав в теме письма